Новинки

Представлен Mercedes-Benz S63 AMG

«Даймлер» опубликовал официальные данные и массу фотографий нового флагмана с приставкой AMG. Кроме стандартной в этом классе «магической подвески» и 150 кнопок в салоне, автомобиль обещает 585 лошадей под капотом и 900 Нм крутящего момента. За полноприводный S63 AMG 4MATIC просят каких-то 153 тысячи евро.

Mercedes-Benz S 63 AMG нового поколения зарядили по полной программе. На место базовых моторов установили 585-сильное сердце с двумя турбинами и восемью цилиндрами. Двигатель заряженного седана развивает 900 Нм крутящего момента и имеет объём в 5,5 литра.

На выбор обеспеченной публики предложат версии с задним или полным приводом, причём четыре ведущих колеса доступны только для удлинённой базы в модификации Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Long (в Украине такие ещё не продавали, за моноприводный лимузин просили 1,5 миллиона гривен). Крутящий момент полноприводного седана распределён между осями в соотношении 33:67, а первую сотню самый быстрый S63 AMG набирает за 4 секунды.

Смотрите также: Самый качественный и надежный ремонт турбин, подробно можно узнать на сайте remont-turbin.kiev.ua, стоимость и время ремонта турбин любой сложности.

Короткая модификация разгоняется до сотни за 4,4 секунды при максимальной скорости в 250 километров в час. Двигатели обоих версий агрегируют семиступенчатыми автоматами AMG Speedshift MCT. Коробка получила комфортный, спортивный и настраиваемый режимы работы. По традиции, первый обещает минимум усилий со стороны драйвера, включает старт-стоп и позволяет трогаться со второй передачи. В спортивном и ручном режиме коробка быстрее переключается, а функцию старт-стоп можно деактивировать.

Новый Mercedes-Benz S 63 AMG похудел на 100 килограммов в сравнении с предыдущим поколением и теперь без водителя весит менее двух тонн (1970 и 1995 килограммов, если быть точным). Цели снижения веса служат легкосплавные колеса, алюминиевые части кузова, карбоновая ниша для запаски и новый лёгкий аккумулятор, такой же, как в Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.

В зависимости от типа трансмиссии, Мерседес предлагает разные типы подвески. Полноприводный S 63 AMG получит адаптивную пневмоподвеску Airmatic, а версия с задними ведущими обещает опциональную «магическую» подвеску Magic Body Control, которая следит за дорогой, прогнозирует глубину ям и изменяет жёсткость аммортизаторов индивидуально для каждого колеса. На практике это означает, что пассажиры и водители будут мягко «плыть» по киевским дыркам и не понимать претензий рядовых автолюбителей о качестве дорог.

Салон нового AMG поражает роскошью и комфортом. Здесь и кожаные спортивные кресла, масса шильдиков AMG во всех возможных местах, ароматизатор воздуха. Умная электроника может показывать водителю температуру масла даже в коробке передач, подсказывая, какую передачу стоит воткнуть для оптимального режима движения.

Живой Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W222 привезут во Франкфурт в сентябре этого года и, возможно, на Столичное Автошоу через несколько дней после Франкфуртского автосалона. В Германии новинку оценивают в 149 000 евро за моно- и в 153 000 евро за полноприводный седан. Цена для Украины пока не названа, но вряд ли она опуститься ниже 1,5 миллиона гривен за монопривод и 1,8 миллиона за Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Long.