Рекламная пауза

Фермеры полюбили Ram

Рекламный ролик «Так Бог создал фермера», снятый компанией Ram и показанный в этом году во время трансляции Суперкубка - финала американской Национальной футбольной лиги — начал приносить отдачу. Оливье Франсуа (Olivier Francois) — главный маркетолог Chrysler — сообщил, что он начал получать благодарственные письма от людей, бывших приверженцами других брендов и рассматривающих теперь пикапы Ram в качестве альтернативы своим грузовичкам.

Chrysler в своей поддержке фермеров не ограничился съёмкой рекламного ролика и, дополнительно, пожертвовал $ 1 000 000 молодёжной общественной организации National FFA Organization, оказывающей содействие молодым людям, планирующих заниматься сельским хозяйством.

В итоге, в марте 2013 года продажи Ram выросли на 26%, а суммарный рост продаж за первый квартал составил 15%. Так держать, Ram!